
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают специалисты социально-психологического центра образовательного учреждения (СПЦ), в состав которого входят педагог-психолог, социальный педагог и учитель-логопед.
Целью деятельности социально-психологического центра Учреждения является оказание психологической помощи и поддержки обучающимся и педагогическим работникам, содействие оптимизации психического и личностного развития обучающихся, проведение мониторинга развития способностей, формирование готовности обучающихся к жизненному и профессиональному самоопределению.
- Диагностика готовности первоклассников к школьному обучению
Готовность ребенка к школьному обучению
Готовность ребенка к школе
- Сопровождение процесса адаптации учащихся 1, 5, 10 классов
Особенности адаптации первоклассников к школьной жизни
Трудности адаптации пятиклассников к школе
Старший школьный возраст
- Программы самопознания
Опросник для родителей
- Программы подготовки к итоговой аттестации выпускников
Экзамены без стресса
Психологические рекомендации родителям выпускников при подготовке к ГИА и ЕГЭ
- Работа с детьми группы риска
Дети группы риска и особенности работы с ними
- Обеспечение социально-психологических условий для успешного обучения и развития индивидуальности ребенка, его социализации и профессионального становления.
Как привить ребенку дисциплину?
Необходимые условия успешного обучения и воспитания в школе
- Советы логопеда для родителей
Вопросы для беседы с ребёнком
Игры на развитие лексико-граммаческих категорий
Упражнения для развития фонематического слуха
Шпаргалка для родителей
Положение о СПЦ
Положение о логопедическом пункте
Положение о ПМПК
Положение об индивидуальном обучении на дому

- Профилактика девиантного поведения, правонарушений, употребления ПАВ, риска суициадальных намерений.
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних.
- Повышение социально-педагогической и психологической грамотности участников образовательного процесса.
- Содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между субьектами воспитательного процесса.
Сотрудники социально-психологического центра |
![]() |
Максимова Лариса Михайловна, руководитель СПЦ,
педагог-психолог
|
![]() |
Киреева Наталья Петровна, учитель-логопед |