Меню сайта
|
Социально-психологический центрСоциально-психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процессаПсихолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают специалисты социально-психологического центра образовательного учреждения (СПЦ), в состав которого входят педагог-психолог, социальный педагог и учитель-логопед. Целью деятельности социально-психологического центра Учреждения является оказание психологической помощи и поддержки обучающимся и педагогическим работникам, содействие оптимизации психического и личностного развития обучающихся, проведение мониторинга развития способностей, формирование готовности обучающихся к жизненному и профессиональному самоопределению. - Диагностика готовности первоклассников к школьному обучению Готовность ребенка к школьному обучению Готовность ребенка к школе - Сопровождение процесса адаптации учащихся 1, 5, 10 классов Особенности адаптации первоклассников к школьной жизни Трудности адаптации пятиклассников к школе Старший школьный возраст - Программы самопознания Опросник для родителей - Программы подготовки к итоговой аттестации выпускников Экзамены без стресса Психологические рекомендации родителям выпускников при подготовке к ГИА и ЕГЭ - Работа с детьми группы риска Дети группы риска и особенности работы с ними - Обеспечение социально-психологических условий для успешного обучения и развития индивидуальности ребенка, его социализации и профессионального становления. Как привить ребенку дисциплину? Необходимые условия успешного обучения и воспитания в школе - Советы логопеда для родителей Вопросы для беседы с ребёнком Игры на развитие лексико-граммаческих категорий Упражнения для развития фонематического слуха Шпаргалка для родителей Положение о СПЦ Положение о логопедическом пункте Положение о ПМПК Положение об индивидуальном обучении на дому - Профилактика девиантного поведения, правонарушений, употребления ПАВ, риска суициадальных намерений. - Защита прав и законных интересов несовершеннолетних. - Повышение социально-педагогической и психологической грамотности участников образовательного процесса. - Содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между субьектами воспитательного процесса.
|
Информационно-образовательные ресурсы
Полезные сайты
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|||||